Руководство ГУ ПФР №5 регулярно проводит по телефонам горячей линии, прямой контакт с населением, консультируя непосредственно граждан, а также корреспондентов территориальных СМИ по вопросам пенсионного обслуживания.
12 мая была проведена очередная прямая линия руководства ГУ ПФР №5 с гражданами из САО г. Москвы и Московской области, которые обслуживаются Управлением .
Начальник ГУ ПФР №5 Анна Холоденко ответила в прямом контакте на вопросы от граждан, и корреспондентов, которые обратились по телефону горячей линии в Управление.
-Данный формат взаимодействия с населением позволяет выявить наиболее наболевшие проблемы пенсионного обслуживания и определить пути их решения,- считает начальник ГУ ПФР №5 Анна Холоденко.
В этот день своего дежурства на горячей линии она подробно разъясняла гражданам вопросы об индексации страховых и социальных пенсий, о ежемесячной денежной выплате и наборе социальных услуг, порядке назначения пенсии в автоматическом режиме. Немало поступило вопросов о мерах по подготовке к выходу на пенсию и индивидуальному лицевому счет
-Но больше всего поступает обращений о назначении выплат по новому пособию на детей от 8 до 17 лет. Чаще всего граждан интересовала информация о порядке назначения выплаты и условиях определения нуждаемости семьи. Родители также обращались по вопросам правильного заполнения сведений и уточняли способы представления документов, подтверждающих право на пособие.
Она напомнила каждому, кто обратился с этим вопросом, что новая выплата на детей от 8 до 17 лет рассчитана на малообеспеченные семьи. Пособие назначается по итогам комплексной оценки нуждаемости: семьям, где среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека, родители имеют заработок или объективные причины его отсутствия, а имущество семьи отвечает установленным требованиям.
Она также сообщила, что при желании, каждый может получить дополнительную информацию о новой мере поддержки семей и правилах ее оформления в Едином контакт-центре по бесплатному номеру 8-800-6000-000.
А. Холоденко еще раз подробно рассказала о новых возможностях пенсионного обслуживания, отметив, что граждане могут обратиться в Пенсионный фонд дистанционно, воспользовавшись личным кабинетом на официальным сайте ПФР, а также с помощью портала госуслуг. При этом подробно разъяснила, как можно получить справочную информацию в официальных аккаунтах Отделения ПФР по г. Москве и Московской области в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники).