Москва. Северный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 05 Апр 2023 в 10:03 | Текст: Север Столицы

Вице-спикер МГД Орлов: Новые пересадки с МДЦ на МЦК дадут пассажирам возможность экономии на поездках

Вице-спикер МГД Орлов: Новые пересадки с МДЦ на МЦК дадут пассажирам возможность экономии на поездках
Вице-спикер МГД Орлов: Новые пересадки с МДЦ на МЦК дадут пассажирам возможность экономии на поездках. Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Увеличение до девяти количества пересадок с МДЦ на МЦК обеспечит удобство для пассажиров и даст возможность экономии на поездках. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя Мосгордумы Степан Орлов.

«Под руководством мэра Москвы Сергея Собянина в городе активно развивается рельсовый каркас. На этот год запланированы большие открытия. Уже запущено движение по полному кругу Большой кольцевой линии, которая дала пассажирам множество вариантов поездок. После ввода третьего и четвертого диаметров появится пять новых удобных и бесплатных пересадок на поезда Московского центрального кольца — это станции „Андроновка“, „Лихоборы“, „Кутузовская“, „Тестовская“ и „Нижегородская“. Интервал бесплатной пересадки составит 90 минут, это очень хороший запас, даже если пассажир волнуется, что не успеет перейти с одной станции на другую, у него достаточно времени», — рассказал Степан Орлов.

По словам вице-спикера Мосгордумы, бесплатную пересадку на городской транспорт пассажиры МЦД называют одним из главных плюсов диаметров.

«Исследователи городской среды и урбанисты убеждены: люди хотят от них (диаметров) качество метро, то есть ехать быстро, без пробок, платить один раз — вне зависимости от числа пересадок и перемещений внутри системы. И диаметры дают пассажирам все это. Общественный транспорт должен быть не только быстрым и удобным, но еще и экономичным для пассажира. Только в таком случае ему удается „держать марку“ на высоком уровне», — сказал вице-спикер Мосгордумы.

Степан Орлов добавил, что в других странах, где перевозки были переданы в частные руки, произошло сильное удорожание проезда, но Москва идет по противоположному пути.

«Благодаря развитию диаметров, их интеграции в городской транспорт столицы, бесплатным пересадкам на метро и МЦК, стоимость проезда для пассажира только снижается. Такой подход создает репутацию общественного транспорта Москвы как самой доступной, прогрессивной и понятной для горожанина системы», — заключил Степан Орлов.