В суперфинал номинации конкурса «Педагоги года Москвы» прошли восемь участников из 30. Они продемонстрировали свои методические наработки и уровень профессионального мастерства.
Педагоги выполнили три конкурсных испытания. Во время мастер-класса они презентовали свои инновационные методики. Жюри оценивало их по таким критериям, как актуальность и методическая обоснованность представленного опыта, его универсальность, речевая культура педагога, творческий подход к подаче материала.
Во втором испытании финалисты выступали с семиминутными лекциями. Они делились своим видением основных тенденций развития современного школьного образования, высказывали мнение о взаимодействии школы, общества и власти.
Последнее испытание прошло в виде пресс-конференции «Вопрос московскому учителю».
Учитель русского языка и литературы школы № 158 Марина Бастрыгина рассказала о поиске реминисценций в тексте, что позволяет развивать творческие способности учеников.
В суперфинале, который состоится в мае, конкурсантов ждет два задания. Первое — это разговор с руководителем Департамента образования и науки Москвы Александром Молотковым, а второе — классный час с учениками.