На портале программы «Made in Moscow» завершилось голосование, определившее приоритетные международные отраслевые события для экспортеров Москвы в будущем году. Предпринимателям предлагалось выбрать из обширного списка, включавшего 229 зарубежных выставок, или предложить собственные варианты для рассмотрения.
В перечень вошли мероприятия, охватывающие 11 различных сфер, включая IT-сектор, креативные индустрии, машиностроение, электронику, пищевую промышленность и производство стройматериалов.
Заммэра Москвы Наталья Сергунина отметила:
«Самыми популярными направлениями для продвижения стали Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан. Интерес у брендов вызвали и страны Африки. По результатам опроса составят план деловых событий на 2026 год».
Город берет на себя ключевые организационные вопросы, включая аренду выставочных площадей, возведение и оформление коллективного стенда «Made in Moscow», организацию встреч с потенциальными зарубежными партнерами, оплату услуг переводчиков и другие связанные расходы.
Заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов подчеркнул, что по поручению мэра столицы активно развивается международное сотрудничество.
Уже идет подготовка первой делегации, которая при поддержке Московского экспортного центра посетит январскую международную выставку продуктов питания Gulfood в ОАЭ. Московские производители будут представлены на этой выставке уже в четвертый раз. За предыдущие три участия столичные компании заключили 36 экспортных контрактов на общую сумму, превышающую два миллиарда рублей.
Кроме того, на начало года запланировано мероприятие для промышленного сектора – «Иннопром. Саудовская Аравия», организатором которого выступает центр поддержки экспорта, промышленности и инвестиций «Моспром».
Выбрать подходящее мероприятие и подать заявку на участие можно через единую онлайн-платформу «Made in Moscow».


