Андрей Бочкарёв, заместитель мэра Москвы сообщил, что использование передовых инженерных решений позволяет строить Московский скоростной диаметр (МСД) с минимальным влиянием на существующую инфраструктуру.
Заммэра Москвы отметил, что строительство искусственных сооружений требует от строителей особого подхода, поэтому они применяют индивидуальный подход и технологические решения, которые позволяют сократить или полностью нивелировать влияние строительства на существующую транспортную сеть.
«Вписать новую транспортную артерию в существующую городскую застройку, интегрировать ее в единую ткань города — непростая инженерная задача. Те беспрецедентные градостроительные проекты, которые реализуются в последнее десятилетие в городе, позволили московским строителям стремительно нарастить компетенции в инфраструктурном строительстве и сделали возможной реализацию такого мегапроекта без влияния на существующие транспортные системы и с опережением сроков», — отметил вице-мэр Москвы.
МСД — один из крупнейших транспортных проектов страны, протяженностью 68 км, который свяжет 48 районов города с населением более 5 млн. человек. Реализация проекта в условиях плотно застроенного мегаполиса с интенсивно развитой инфраструктурой представляет собой непростую инженерную задачу. Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» является генеральным подрядчиком и генеральным проектировщиком ряда участков МСД.