В прошедшие выходные, 20–21 июля, рестораторы отметили рост выручки в среднем на 30% благодаря фестивалю «Лето в Москве». Часть полученных средств была направлена в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы». Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента торговли и услуг, передает Агентство городских новостей «Москва».
«В эти выходные в рамках «Лета в Москве» в центре города во второй раз главные гастрономические улицы города стали пешеходными. Маршрут включил в себя ул. Большая Никитская, ул. Малая Бронная, ул. Большая Дмитровка и Газетный пер. В распоряжении гуляющих были также Камергерский и Столешников пер., а еще пешеходные части Тверского и Страстного бульваров», – рассказали в пресс-службе.
Рестораторы Москвы отмечают, что фестиваль способствует увеличению летних веранд и привлечению большего числа гостей.
Отмечается, что в эти выходные более 120 кафе, ресторанов и магазинов Москвы предлагали горожанам разнообразные развлечения и угощения.