Пострадавшая от многочисленных протечек грунтовых вод станция метро «Динамо» будет отремонтирована без закрытия и с сохранением движения. Как рассказала пресс-служба департамента транспорта Москвы, специалисты Тоннельной ассоциации и строители завершили осмотр конструкций станции.
«В течение полутора месяцев исследовались надежность конструкций, источники течей и состояние грунта вокруг станции. Все это необходимо для выбора наиболее оптимального варианта ремонта», – сообщили в пресс-службе.
В Дептрансе также подчеркнули, что собираются строго следить за тем, чтобы подрядчик в процессе ремонта устранил причины течей, а работы были выполнены качественно.
Также в сообщении поясняются причины возникновения течей. Дело в том, что строительство, ведущееся вокруг «Динамо» в последние годы, повлияло на изменение течения и уровня грунтовых вод, и это стало одним из факторов появления течей на своде и стенах станции. Кроме того, «Динамо» изначально находится в насыщенных водой грунтах. Еще одной причиной послужило отсутствие достаточных технологий гидроизоляции в момент постройки станции 84 года назад.
«Объем и технологии работ понятны и реализуемы. Работы по восстановлению облика станции начнутся во 2 квартале после утверждения проекта и согласования документации с Департаментом культурного наследия и займут не меньше года: нужно восстановить отделку станции, элементы декора и гидроизоляцию», – заключили в пресс-службе Дептранса.