Как повлиял новый городской транспорт на функционал и развитие Московского региона, зачем на МЦД строят не просто остановочные пункты, а настоящие мини-вокзалы, и какие станции откроют на диаметрах в этом году рассказала пресс-служба столичного стройкомплекса со ссылкой на заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Олега Тони.
—Для этого в рамках развития МЦД на станциях, имеющих сообщение с другими видами транспорта – метро, Московское центральное кольцо, наземный городской транспорт, ведется работа по их переустройству в транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), или, как было сказано, мини-вокзалы, – отметил Олег Тони.
По его словам, ТПУ позволяют пассажирам в короткий промежуток времени, не выходя на улицу, сделать пересадку. К тому же, они обеспечивают гибкость выбора маршрута, что очень важно для такого мегаполиса, как Москва, имеющего разветвленную сеть общественного транспорта. Поскольку сам проект МЦД направлен на создание инфраструктуры высокого уровня комфортности и безопасности, отвечающей современным требованиям и запросам жителей Московской агломерации, то создание таких ТПУ помогает сформировать один из самых ключевых параметров качества жизни для населения – комфортную бесшовную городскую среду.
– В этом году мы планируем открыть станции «Окружная» и Тимирязевская на МЦД-1, — напомнил Олег Тони.