Москва. Северный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 07 Окт 2024 в 18:11 | Текст: Север Столицы

Сотрудники МЧС России приняли участие в работе панельной дискуссии «Безопасность: зона ответственности каждого»

Представители МЧС России приняли участие в панельной дискуссии «Безопасность: зона ответственности каждого», которая прошла в рамках Форума классных руководителей и наставников на площадке Гостиного двора.

Данный Форум организован Департаментом государственной политики в сфере защиты детей Министерства просвещения Российской Федерации.

Важной темой обсуждения стали актуальные вопросы по формированию культуры безопасности в школе и в классе.

О вопросах, связанных с формированием культуры безопасного поведения детей в школе и дома с учетом сезонной специфики рассказал начальник отдела организации надзорных и профилактических мероприятий в области пожарной безопасности Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Москве полковник внутренней службы Алексей Михан.

«Рассказывая о мерах безопасности, лучшим решением будет использование средств и оборудования, уже применяемых в быту или в здании. Например, если вы говорите о пожарной безопасности, проведите экскурсию по зданию, расскажите об оборудовании системы оповещения, пожарных кранах, покажите, как пользоваться огнетушителем.

Особо важно учить детей правильно себя вести, если огонь и дым близко. Рассказывая ребенку, как и куда спасаться от огня, необходимо акцентировать его внимание на знаках пожарной безопасности, времени ожидания пожарных и других особенностях эвакуации», – подчеркнул Алексей Валентинович.

Кроме того, он отметил, что МЧС России не стоит в стороне в вопросах обучения подрастающего поколения и наши сотрудники всегда готовы провести урок безопасности в образовательном учреждении, организовать познавательную экскурсию в ближайшей пожарной части, и присоединиться к уроку дистанционно при наличии технической возможности.

Целью Форума является повышение социального и профессионального статуса классного руководителя и престижа педагогических специальностей, популяризации профессии педагога, развитие профессионального мастерства учителей.