Филиал №5 ОСФР по Москве и Московской области информирует:
С начала 2024 года в Московском регионе ОСФР компенсировало стоимость полиса ОСАГО более тысячи жителям , из них 110 граждан оформили компенсацию — в беззаявительном порядке.
Возмещение 50% стоимости полиса ОСАГО положено людям с инвалидностью либо их законным представителям, которым транспорт необходим по медицинским показаниям в соответствии с программой реабилитации или абилитации (ИПРА).
Для оформления льготы необходимо обратиться в клиентскую службу Отделения СФР по Москве и Московской области по месту жительства или в МФЦ с заявлением и документами, подтверждающими право на компенсацию, в течение всего времени действия полиса ОСАГО, полис можно оформить на меньший срок.
Подать заявление о предоставлении компенсации можно и в электронной форме на портале госуслуг. Сделать это может как заявитель лично, так и его законный представитель. Решение о предоставлении компенсации принимается в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления, такой же срок отводится на перечисление денежных средств со дня решения о предоставлении компенсации в Единой информационной системе. Обратиться за выплатой можно в течение года с момента оформления полиса.
Если все организации, ответственные за предоставление услуг, направили необходимые сведения в Федеральный реестр инвалидов и Единую государственную информационную систему социального обеспечения, компенсация предоставляется автоматически (в беззаявительном порядке).
Внимание: Социальный фонд предоставляет компенсацию в беззаявительном порядке, если при заключении договора ОСАГО в нем был указан СНИЛС владельца. В ином случае инвалиду или его законному представителю следует самостоятельно подать в фонд заявление о выплате компенсации.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам Отделения СФР по Москве и Московской области, позвонив в единый контакт-центр взаимодействия с гражданами по тел. 8 (800) 100-00-01 (работает круглосуточно, звонок бесплатный).
Социальный фонд постоянно получает обратную связь от граждан по вопросу удобства и качества предоставляемых услуг, и на основе отзывов развивает свои сервисы.