За год количество участников программы «Сделано в Москве» превысило 3 тысячи брендов, как сообщил мэр Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Главной целью обновленной программы является продвижение местных брендов и расширение рынка сбыта, и производителям оказывается широкий спектр поддержки, от рекламы до выставок. Согласно сообщению Сергея Собянина, столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, которую за год посетили более 2 миллионов уникальных покупателей.
Брендированные витрины также появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». Программа открыта для любого бизнеса, включая самозанятых, и уже присоединила к себе такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей», – добавил Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, в ближайших планах программы – выход на крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».