Департамент информационных технологий столицы разработал десять чат-ботов, предназначенных для оперативного предоставления информации москвичам. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем канале в Telegram.
«Виртуальные помощники отвечают на вопросы и снимают часть нагрузки с операторов контакт-центра. Бот в чате поддержки mos.ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте, получить единый платежный документ», — написал мэр Москвы.
На платформе «Электронный дом» пользователи могут получить информацию о том, как подтвердить свой адрес в профиле, отправить запрос на устранение неполадок или передать показания счетчиков.
Собянин отметил, что чат-бот на портале поставщиков услуг Москвы отвечает на 80% вопросов. В случае сложных обращений, которые требуют вмешательства оператора, виртуальный помощник регистрирует ответы и обновляет свою базу знаний для использования при аналогичных запросах в будущем.
Бот на инвестиционном портале Москвы предоставляет информацию о возможности участия в городских торгах, получении налоговых льгот и финансовой поддержке для развития бизнеса, подчеркнул Собянин.