В первом полугодии 2025 года, благодаря проекту «Сделано в Москве», московские бренды значительно увеличили свои доходы, превзойдя результаты аналогичного периода 2024 года в четыре раза. Об этом проинформировал мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
«Сейчас на сайте проекта — больше 36 тысяч товаров столичных брендов. Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика», — написал Сергей Собянин.
Столица приглашает локальных производителей воспользоваться возможностью бесплатного участия в специализированных выставках и форумах. К примеру, объединенный стенд проекта был продемонстрирован на Московской неделе моды, Московском полумарафоне, а также на Московской неделе интерьера и дизайна.
В рамках программы «Лето в Москве» были открыты 12 арт-павильонов в различных частях города, а также «Зеленый маркет» на Болотной площади. В выходные дни до конца летнего сезона здесь будет проходить масштабное мероприятие «Дневник памяти», посвященное 80-летию Победы.
По словам Сергея Собянина, часть прибыли, полученной столичными компаниями, будет направлена в благотворительную организацию «Народный фронт. Всё для победы!».


