Компании Москвы, специализирующиеся на выпуске косметических и парфюмерных средств, наращивают объемы производства. Только за первые три месяца 2023 года показатели выросли на 41,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом жителей столицы известила сегодня пресс-служба мэра Москвы Сергея Собянина.
Согласно публикации ведомства, на территории Москвы сейчас работает более 30 активно развивающихся косметических фабрик.
«В их числе молодые и известные на всю страну бренды. Они быстро адаптировались к новым условиям, в том числе к уходу с российского рынка части зарубежных производителей», — процитированы пресс-службой слова Сергея Собянина.
Основной акцент производители делали на средства для ухода за кожей и профилактические средства для полости рта, уточнили в пресс-службе Собянина.