Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале, что жители Москвы свыше пяти миллиардов раз воспользовались электронными услугами на портале mos.ru, который за последние годы стал незаменимым цифровым помощником для горожан.
С декабря прошлого года москвичам предоставили возможность получать единый платежный документ (ЕПД) исключительно в цифровом формате. Юбилейным стал запрос на отказ от бумажной версии ЕПД.
«Достаточно подать онлайн-заявку, и текущий ЕПД перестанет приходить в почтовый ящик уже со следующего месяца. Цифровой формат не только удобен, но и экологичен, ведь город не тратит бумагу и другие материалы для печати квитанций. С момента запуска сервисом уже воспользовались больше 16,5 тысячи раз», — написал Сергей Собянин.
Первые онлайн-сервисы и услуги города были запущены в 2011 году. Тогда жители Москвы получили возможность оформлять разрешения на работу в такси, записывать детей в школы и оплачивать коммунальные услуги в электронном виде.
Сергей Собянин подчеркнул, что для удобства москвичей команда портала каждый год запускает или обновляет более 100 услуг и сервисов. В ближайших планах – модернизация личного кабинета и внедрение современных технологических решений на базе искусственного интеллекта.


