Более 400 государственных услуг и сервисов теперь доступны в электронном виде на портале mos.ru. Об этом сообщает мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
— Социальные услуги и сервисы — традиционно одни из самых востребованных на портале mos.ru, — говорится в сообщении Собянина.
В этом учебном году было запущено семь электронных услуг для московских выпускников, которые помогут им в период прохождения Государственной итоговой аттестации.
Собянин сообщил, что социальные услуги и сервисы являются одними из самых популярных на портале, делая жизнь горожан более удобной и общение с государством — проще и понятнее. На сегодняшний день в социальной сфере доступно онлайн более 180 государственных услуг и сервисов, а всего на портале mos.ru их более 400, охватывающих все сферы жизни. Ежедневно за ними обращается около 2 миллионов пользователей.
Оценка жителей Москвы по пятибалльной шкале показала, что услуги социального комплекса на портале мэрии Москвы mos.ru в среднем получили 4,6 балла.