Москва. Северный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 22 Сен 2022 в 16:44 | Текст: Север Столицы

Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве

Еще один удобный цифровой сервис заработал в Москве. О запуске столичного портала потребителя сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своем личном сайте. Сервис был открыт совместно с городским управлением Роспотребнадзора.

Так, по словам Собянина на портале потребителя можно узнать свои права, найти шаблоны необходимых документов и готовые инструкции. Информация изложена простым для обывателей языком, сервис не предлагает навязчивые платные услуги в большом количестве.

— С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов, — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Читайте также

Певица Юта посетила Единый пункт отбора на военную службу по контракту в Москве

Артистка отметила высокий уровень организации работы пункта

22 Ноя 2024 в 16:05

Собянин поручил провести модернизацию конноспортивного комплекса в Ховрине

С просьбой к мэру обратился житель района

22 Ноя 2024 в 14:55

Москвичи выберут клички для троих малайских медвежат в проекте «Активный гражданин»

Первого медвежонка в Москву доставили в августе

22 Ноя 2024 в 13:23

Сергей Собянин подвел итоги летней навигации в Москве

Более 2,1 тыс. рейсов обслужили летом Северный и Южный речные вокзалы

22 Ноя 2024 в 11:26