Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте поделился информацией о проектах «Открой#Моспром» и «День без турникетов».
«С 2019 году аудитория проекта „Открой#Моспром“ выросла до 17 млн человек. В проект вовлечены свыше 140 промышленных предприятий Москвы», — написал Сергей Собянин.
Отмечается, что среди компаний — производители продуктов питания, лазерных станков, лекарств, кабельных изделий, лифтов, авиационных двигателей и многие другие.
«Открой#Моспром» предлагает разнообразные форматы мероприятий: офлайн- и онлайн-экскурсии, просветительские лекции, мастер-классы, интеллектуальные игры и другие мероприятия. Наибольшей популярностью пользуются экскурсии — только за 2024 год их было проведено почти 1,5 тысячи.
Сергей Собянин также сообщил о ещё одном проекте, который осуществляется в городе — «День без турникетов». По словам мэра, это уникальный шанс посетить одно из более чем 800 предприятий Москвы. Такие мероприятия проводятся четыре раза в год.