На Болотной площади начал работу ключевой павильон «Зеленого маркета» в рамках инициативы «Сделано в Москве». Сергей Собянин встретился там с представителями малого и среднего бизнеса, участвующими в столичной программе «Сделано в Москве».
По словам градоначальника, уход иностранных компаний с российского рынка открыл новые горизонты для московских предпринимателей в плане продвижения собственных торговых марок и продукции. Городские власти, со своей стороны, предлагают широкий спектр мер поддержки, позволяющих компаниям активно расти, улучшать качество продукции и представлять ее широкой публике, включая зарубежные рынки.
«Вопрос не только в западных брендах, а в том, что в Москве в целом очень большая конкуренция. В Москве зарегистрировано около миллиона малых и средних предприятий, представляете, какой объем, — это миллионы работающих, триллионы оборотов. И это, собственно, такая мощная конкурентная среда, из которой вырастают лучшие, которые не только торгуют в Москве, не только в России, но и во всем мире. Это, конечно, замечательно, что мы пережили все сложности, трудности с ковидом, с санкциями. Вы не только выжили, а развиваетесь, показываете высокий уровень своей работы. Это, конечно, здорово. Я благодарю вас и желаю вам успехов», — заявил Сергей Собянин.
Ранее Сергей Собянин в своем телеграм-канале сообщил, что, ставшая ведущей в сфере поддержки московских производителей, программа объединяет компании, выпускающие товары более чем в 35 категориях. Их продукция и услуги пользуются спросом как в столице, так и за ее пределами.
В настоящее время в программе участвуют свыше семи тысяч компаний, представляющих малый, средний и крупный бизнес. Главные цели программы – поддержка роста московских брендов потребительских товаров, повышение доверия потребителей и выход на новые рынки.


