С 2022 года действует флагманский проект поддержки столичных производителей «Сделано в Москве». Программа объединяет компании, выпускающие продукцию более чем в 35 категориях, помогая им расти и осваивать новые рынки. План поддержки городских брендов потребительской продукции до 2030 года одобрил Сергей Собянин.
Отмечается, что программа «Сделано в Москве» включает в себя множество офлайн- и онлайн-инструментов продвижения. Одним из них стал портал сделановмоскве.рф, который за два года привлек более 3,5 млн уникальных посетителей. На портале предлагается свыше 29 тыс. уникальных позиций товаров. «Сделано в Москве» продвигает продукцию участников на крупных маркетплейсах, городских мероприятиях, фестивалях и выставках. В этом году в столице был запущен первый флагманский магазин проекта, планируется открытие еще четырех фирменных магазинов.
«Под брендом Made in Moscow столичные предприниматели могут принять участие в международных выставках и бизнес-миссиях, разместить товары в зарубежных ретейл-сетях, получить услуги экспортных амбассадоров, пройти обучение по программам интенсивной подготовки к экспорту, воспользоваться финансовыми инструментами», — отметил Сергей Собянин.
Дальнейшие планы развития программы «Сделано в Москве», одобренные Сергеем Собяниным, направлены на рост числа компаний, продукция которых востребована внутри страны и за рубежом. Продолжится поддержка столичных производителей, помощь им в привлечении новых покупателей.