Мэр столицы Сергей Собянин в своём Telegram-канале сообщил, что более 6,5 тысяч местных брендов участвуют в проекте «Сделано в Москве».
«Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения — в онлайн- и офлайн-формате. На основной платформе — сделановмоскве.рф — представлено больше 32 тыс. товаров. Товары под брендом „Сделано в Москве“ продаются на трех крупнейших российских маркетплейсах», — написал Сергей Собянин.
Отмечается, что участники проекта в 2024 году представляли свои товары на: Всемирном фестивале молодежи в «Сириусе»; Международной выставке-форуме «Россия»; Фестивале «Территория будущего. Москва 2030»; Московской неделе интерьера и дизайна; Московской неделе моды; Московской неделе красоты и другие.
Сергей Собянин подчеркнул, что в 2024 году в рамках программы «Сделано в Москве» было реализовано продукции на сумму свыше одного миллиарда рублей.