На своем персональном сайте глава города Сергей Собянин сообщил об итогах второй Московской недели интерьера и дизайна, которая проходила в Москве на ВДНХ с 6 по 9 мая.
«Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес – более прибыльным и эффективным? Для ответа на этот вопрос 253 тыс. москвичей и гостей столицы посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран», – уведомил Собянин.
Собянин написал, что по просьбам жителей Москвы в этом году Московская неделя интерьера и дизайна была дополнена магазином товаров для дома, который располагался в павильоне №55. Образовательная и деловая программа состояла из более ста тематических сессий.
По словам главы Москвы, на выставке подписали 17 соглашений, общая сумма которых составила 13,8 млрд рублей.