Уже 5 лет в Москве работает цифровой сервис, который помогает предпринимателям ориентироваться в ценах и ассортименте товаров и услуг. Об этом в своем официальном Телеграм-канале напомнил Сергей Собянин.
«Добавляем в него множество полезных функций. Например, отслеживание динамики цен в режиме реального времени, сравнение выбранных товаров и встроенный API-сервис, с помощью которого можно скачать каталог в удобном формате», — поделился с жителями Москвы Собянин.
Также пользователям доступна функция поиска товара по загруженному изображению, с помощью ИИ определяется его категория и предлагаются похожие варианты, подчеркнул мэр.
Сейчас на портале поставщиков Москвы зарегистрировано 2,6 млн наименований в 16 тыс. категорий. Ежедневно в каталог добавляется порядка 3 тыс. новых позиций, отметил Собянин.