Вот уже 12 лет сотрудники контакт центра «Московский транспорт» помогают пассажирам автобусов, трамваев и метро Москвы. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, за все это время специалисты горячей линии приняли почти 40 млн звонков.
«Горячая линия — один из самых востребованных и комфортных сервисов для решения любых вопросов о транспорте. Чаще всего жители и гости столицы звонят по номеру: +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), чтобы уточнить расписание движения городского транспорта и режим работы вокзалов, узнать об эвакуации автомобиля, а также о порядке оплаты парковок и их расположении», — сообщил Собянин.
Кроме того, по словам Собянина, при помощи горячей линии можно узнать, как вернуть потерянные в транспорте вещи, а также выяснить детали оплаты проезда. К примеру, по словам мэра Москвы, в прошедшем году пассажиры столичного транспорта обратились в контакт-центр по поводу забытых вещей почти 200 000 раз.
Сообщается, что в среднем ежедневно сотрудники контакт-центра обрабатывают около 6 600 звонков.


