Завершён ключевой этап возведения Рублёво-Архангельского участка столичной подземки. Мэр Москвы Сергей Собянин поделился подробностями выполненных мероприятий в своем блоге.
«Специалисты провели масштабные работы по переборке тоннелей между станциями „Шелепиха“ и „Звенигородская“. Это необходимо для включения станций „Шелепиха“ и „Деловой центр“, ранее действовавших в составе БКЛ, в новый радиус», — сообщил Собянин.
Как отметил Собянин, специалисты увеличили диаметр тоннеля с 6 метров до 10, обеспечив таким образом соединение двухпутных отрезков магистрали и гарантируя безопасность движения составов.
По словам мэра Москвы, работы проводились в непростых природных условиях, общий объём извлечённого грунта превысил отметку в 34 тысячи кубических метров.
Следующим этапом станет объединение инфраструктуры и подключение техники к автоматизированному комплексу управления метрополитеном. Окончательно завершить строительство планируется осенью следующего года.
Рублёво-Архангельская линия охватит территорию длиной около 28 километров, связывая деловой район «Москва-Сити» и Красногорск.


