Журналист Роман Бабаян отметил информативность публикаций о военной службе по контракту. Он дал высокую оценку реализуемой в Москве рекламно-информационной кампании, подчеркнув ее наглядность.
«Она очень наглядная – по всему городу мы видим изображения наших солдат, снизу надпись «служба по контракту» и «Есть такая профессия – Родину защищать». Плюс она действительно информативная, она практически охватила весь город, огромный наш город», – подытожил журналист.
По мнению журналиста, публикации в социальных сетях помогают понять, как организовано поступление на контрактную военную службу и какие меры поддержки предоставляются в Москве военнослужащим и их семьям.
Напомним, в Москве работает единый пункт отбора на военную службу по контракту. Обратиться в учреждение могут граждане России и иностранцы в возрасте от 18 до 60 лет. На месте потребуется заполнить необходимые документы, пройти консультации врачей и собеседование.