Сегодня заммэра столицы Андрей Бочкарёв рассказал, как был сформирован индивидуальный архитектурный облик многих станций Большой кольцевой линии метро Москвы.
«Для станции «Терехово» концерн «Крост» изготовил свыше 8 тысяч панелей из стеклофибробетона. Это – новый для метростроения материал, повышающий художественную выразительность объекта, а на ”Воронцовской” и ”Новаторской” впервые в истории столичной подземки применен искусственный камень – кварцевый агломерат», – отметил Бочкарёв.
По словам вице-мэра Москвы, данный материал позволяет задействовать при отделке широкую гамму цветов, обладает прочностью и износостойкостью. При отделке станций специалисты использовали около десяти видов натурального камня.
В свою очередь Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект», сообщил, что матовые панели «Террацо», панели из алюминия и нержавеющей стали использовались при отделке потолков. Помимо уникальных материалов станции БКЛ в Москве отличают технологии отделки.