Больше 2,5 млн москвичей уже обратилось в Социальное казначейство города Москвы, которое с 1 января этого года пришло на смену отделениям социальной защиты населения. Об этом в ходе пресс-тура, организованного при содействии Информационного центра правительства Москвы, сообщил руководитель ведомства Иван Александров.
– Различными мерами социальной поддержки пользуются сегодня около 4,5 млн горожан или каждый третий житель. И если раньше для этого им приходилось лично приходить в отделения соцзащиты, то теперь услугу можно оформить из дома, через портал mos.ru, или в центре «Мои документы», – сказал он.
Социальное казначейство города Москвы принимает решения о назначении 91 услуги. В рамках одного учреждения объединен весь цикл работы: прием заявлений, их обработку, назначение и выплату.
– Процесс централизации позволил создать в единую IT-инфраструктуру. Это позволяет сократить сроки предоставления услуг почти в два раза, – сказал Александров.
В контакт-центре, который работает ежедневно с 8 утра и до 20 часов, по единому телефону (495) 870- 4444 москвичи могут получить консультации о льготах. В сутки здесь обрабатывают около 3 тыс. телефонных звонков и заявок на обратный звонок. Для москвичей с нарушениями слуха работает помощник «Говори руками», по видеосвязи оператору помогает сурдопереводчик.
Ольга СОКОЛОВА