Москва. Северный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 07 Ноя 2022 в 12:19 | Текст: Олег Данилов

Новым вестибюлем станции «Окружная» ежедневно будут пользоваться 80 тыс. пассажиров

На севере столицы завершены работы по формированию транспортно-пересадочного узла, в состав которого вошли станции МЦК, МЦД и метро «Окружная».

 

Из метро на МЦК за две минуты

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, новый ТПУ – это современные платформы, новые варианты движения между ними пассажиров, а также удобные варианты пересадок с одного вида городского транспорта на другой.

– Строительство велось быстрыми темпами, несмотря на всю технологическую сложность этого узла, – заявил столичный градоначальник во время открытия новых, северных вестибюлей станции метро и МЦД-1 «Окружная».

Он напомнил, что ещё несколько десятков лет назад пассажиры электричек в этом месте могли пользоваться только старой, единственной платформой без навеса. Но затем в этой части Северного округа построили станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, платформы полностью реконструировали, на них можно сесть на поезда МЦК, МЦД и Аэроэкспресс. Теперь же все остановки ещё и соединили удобными переходами.

– Уже сегодня вместо 2 тысяч пассажиров, которые раньше здесь делали пересадку, ежедневно на «Окружной» пересаживаются около 40 тыс. человек. А в ближайшее два-три года количество пассажиров увеличится до 80 тысяч, – сказал Собянин.

Открытие новых вестибюлей позволит сократить время пересадки между различными видами транспорта до двух-трёх минут.

 

Выход к любой улице

Транспортно-пересадочный узел на базе станций «Окружная» начали строить в 2014 году. За это время все станции и платформы соединили в единое пространство. Также здесь был построен второй – северный – вестибюль станции метро «Окружная», объединённый с южным вестибюлем станции МЦД-1 и станцией МЦК. Одновременно с ним был открыт северный вестибюль станции «Окружная» МЦД-1, интегрированный со станцией МЦК.

Благодаря открытию новых вестибюлей пассажирам не потребуется выходить на улицу – пересадка организована в тёплом контуре по принципу «сухие ноги».

Созданный запас пропускной способности значительно превышает прогнозный пассажиропоток, что позволит обеспечить стабильное функционирование ТПУ на десятилетия вперед.

Раньше пассажиры со станции метро могли выйти только в Гостиничный проезд, но теперь из подземки можно спокойно выйти ещё и в Локомотивный проезд, и на Станционную улицу. Такие маршруты важны для горожан, которые после прибытия на «Окружную» планируют продолжить свой путь на городских автобусах.

Опрос
Лето - это...
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело
Мой район