Сотрудники ОВМ УВД по САО напоминают гражданам РФ о преимуществах получения государственных услуг путем подачи электронного заявления через Единый портал госуслуг.
Одним из способов получения государственных услуг, оказываемых подразделениями по вопросам миграции гражданам Российской Федерации, является подача электронного заявления посредством использования портала gosuslugi.ru. Заявление можно отправить в любое время суток, праздничный и выходной день, через компьютер, планшет или мобильный телефон с допуском к сети Интернет.
Возможностями портала могут пользоваться физические и юридические лица. Необходимо предварительно пройти регистрацию личного кабинета, для данной процедуры понадобятся номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
Обратиться с заявлением в электронном виде в отделения по вопросам миграции можно за такими услугами, как:
-выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
-выдача заграничного паспорта;
-регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
-получение адресно-справочной информации;
-оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию.
Преимуществами пользования Порталом государственных услуг являются:
-доступность получения услуг;
-экономия времени – сокращаются сроки предоставления услуг.
Также обращаем ваше внимание на то, что граждане при подаче заявления на получение государственных услуг посредством Единого или Регионального порталов, результат которых не может быть получен в электронной форме (например, паспорт гражданина Российской Федерации) получат право оплачивать государственную пошлину с 30% скидкой.
В целях осуществления контроля качества оказания государственных услуг полицейскими Северного округа, начальник УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве генерал-майор полиции Алексей Ионов лично посетил несколько территориальных отделов по вопросам миграции. Начальник Управления Алексей Ионов во время проверки обратил внимание на качество оказания государственных услуг по вопросам регистрации, миграционного учета, на соблюдение визового и паспортного режима, также оценил полноту и актуальность справочной информации, размещённых на стендах и уровень материально-технического обеспечения подразделения.