В 2024 году сервисом Russpass воспользовались 25,7 миллиона раз, что в 2,5 раза больше, чем в 2023 году. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы столичного комитета по туризму.
Проект был создан по инициативе правительства Москвы в 2020 году. С тех пор он объединил различные площадки в 85 регионах России: гостиницы, театры, галереи, кафе и другие культурные учреждения.
«На Russpass собрано уже более 40 тыс. предложений для туристов — от индивидуальных маршрутов и туров до обзорных экскурсий и концертов. В сервисе регулярно размещают сезонные и тематические подборки. Популярный сейчас раздел — „Новогодняя Москва“. Здесь представлены адреса катков и музеев, идеи для отдыха с семьей, афиша событий», — рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
Отмечается, что в 2024 году на платформе можно было зарегистрироваться для участия в различных крупных мероприятиях. Среди них: выставка-форум «Россия», форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030», фестиваль «Усадьбы Москвы», а также серия экскурсий, приуроченных к Всемирному дню гида.
В сервисе также представлены готовые маршруты, которые охватывают различные темы, такие как архитектура, история и литература. Для тех, кто хочет создать свой уникальный маршрут, есть инструмент для планирования путешествий.