В столице на платформе «Город идей» запущен проект «Москва — на волне», посвящённый рыбным рынкам. До 30 января каждый может предложить свои идеи по улучшению этих гастрономических пространств. Об этом сообщила пресс-служба ГКУ «Новые технологии управления» со ссылкой на заместителя мэра столицы Наталью Сергунину.
«Горожане предложат варианты мероприятий и еженедельных акций, идеи по внедрению новых сервисов и наполнению социальных сетей „Москвы — на волне“. Заодно участники обсудят ассортимент и сезонное оформление рыбных рынков», — рассказала Наталья Сергунина.
Отмечается, что в столице уже работают два рыбных рынка «Москва — на волне». Первый был открыт в ноябре 2023 года в районе Косино-Ухтомский, а второй — в сентябре 2024 года в районе Митино.
На этих рынках можно найти более 600 видов товаров, которые были добыты в трёх океанах и 13 морях. Среди них — свежая, охлаждённая, замороженная, сушёная и копчёная рыба, а также морепродукты, консервы и полуфабрикаты.