ГУФССП России по г. Москве информирует о запуске голосового бота ФССП России, с помощью которого любой человек может дистанционно узнать о своей задолженности.
Голосовой бот ФССП России – это продукт искусственного интеллекта, который распознает речь абонента, определят тематику запроса и синтезирует ответ в соответствии с различными сценариями обработки вызова.
Чтобы воспользоваться услугой электронного помощника, необходимо позвонить в центр телефонного обслуживания ФССП России по номеру телефона 8 (800) 303-00-00.
Что умеет голосовой бот
– Сообщать абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств на основании сведений, полученных при общении с гражданином: фамилии, имени, отчества, даты рождения и региона регистрации.
– Предоставлять расширенную информацию после подтверждения личности гражданина с помощью дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.
– Консультировать о наличии или отсутствии исполнительных производств, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности.
– Предупреждать о наложении ареста на имущество и банковские счета.
– Информировать об имеющихся запретах и ограничениях, например, о запрете на совершение регистрационных действий в отношении имущества или об ограничении выезда за пределы Российской Федерации.
– Подсказывать данные о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведения о государственных услугах, предоставляемых службой судебных приставов.
В дальнейшем проектом предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.