Основные конструкции большей части платформы на строящейся станции «Вавиловская» Троицкой линии метро уже выполнены, заявил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Более половины монолитных работ уже готовы, а объем запланированного бетона в 32 тысячи кубометров уже превышен на 17 тысяч кубометров. Строительство объекта ведется в активном режиме, земляные работы выполнены на 80% от общего объема грунта котлована, а переустройство инженерных сетей продолжается, отмечает вице-мэр Москвы.
«В частности, выполнено армирование и бетонирование большей части платформы», — отметил вице-мэр Москвы.
Юрий Кравцов, генеральный директор АО «Мосинжпроект», пояснил, что из-за высокой плотности застройки на Ленинском проспекте строители вынуждены поэтапно перекладывать коммуникации и осуществлять мониторинг состояния близлежащих домов и сооружений. Он также сообщил, что продолжаются работы в тоннелях в сторону соседней станции «Академическая», где уже забетонировано жесткое основание пути и полным ходом продолжается укладка рельсов.
По словам главы инжинирингового холдинга, по завершению всех работ жители получат современную комфортную станцию с белоснежным мрамором на стенах и светлым гранитом на платформе. Колонны в форме галочек будут облицованы панелями насыщенного желтого цвета.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.