Новые поезда «Иволга 3.0», которые будут ходить по третьему центральному диаметру, разработаны с учетом замены импортных комплектующих на отечественные и китайские. Об этом сообщает информационное агентство «РЖД-партнер».
«По сравнению с «Иволгой 1.0», «Иволгой 2.0» в ней мы постарались учесть совместно с конструкторами «ТМХ Инжиниринг», поставщиками, все проблемы, в том числе большое количество импортных комплектующих, которые были предусмотрены при первоначальном проектировании», – приводятся в сообщении слова начальника управления конструкторского сопровождения серийной и новой техники ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Сергея Горина.
В материале уточняется, что тяговые преобразователи швейцарской разработки, которые производятся в Латвии, будут заменены на российские с китайскими комплектующими. А немецкое тормозное оборудование будет поставлять российское АО «Транспневматика» – опыт такой замены уже есть на поездах «Ласточка», поэтому опасений у инженеров он не вызывает.