Москва. Северный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 27 Июл 2023 в 18:04 | Текст: Роман НЕКРАСОВ

На дорогах округа меняют схему движения

На дорогах округа меняют схему движения
Фото: Роман Балаев

Сначала лета на дорогах округа начали менять движение. Новые схемы позволят проезжать машинам быстрее, а аварий должно стать меньше. О наиболее важных изменениях узнал наш корреспондент.

 

Съезд на МСД с двух полос

На перекрёстке Фестивальной и Клинской улиц машин немало в любое время дня. Это объяснимо: впереди Ховринский путепровод и выезд на Московский скоростной диаметр (МСД). В июне по просьбам жителей городской Центр организации дорожного движения скорректировал на этом участке схему движения.

За перекрёстком для проезда четыре полосы. Раньше по трём из них разрешалось проезжать только прямо на Ховринский путепровод, с крайней правой — направо на Московский скоростной диаметр. Но часто бывало, что водители, которым нужно свернуть на скоростной диаметр, не успевали после перекрёстка перестроиться в крайний правый — движение там плотное, пропускают далеко не всегда. Это создаёт опасность аварии. Теперь из второго ряда справа разрешили как проезжать прямо к путепроводу, так и сворачивать к МСД.

 

На Клинскую и Фестивальную — из одного ряда

На том же перекрёстке изменилась также схема проезда со стороны Ховринского путепровода. Здесь три полосы. С двух левых разрешался проезд прямо по Фестивальной улице. С крайней правой — только направо на Клинскую.

Поток машин на этом перекрёстке большой в любое время дня. Львиная доля машин проезжает по перекрёстку прямо, чтобы взять курс в сторону Ленинградского шоссе. По этой причине в начале июня с правой полосы разрешили ехать не только направо на Клинскую, но и прямо по Фестивальной. Ведь раньше часть водителей для движения прямо перестраивалась левее. Это тормозило поток. Да и опасность мелких аварий возрастала.

 

Перед тоннелем разгоняться опасно

На Ленинградском шоссе планируют изменить скоростной режим. На участке между мостом Победы и тоннелем возле здания «Гидропроекта» вместо привычных 80 км/час можно будет ехать лишь 60 км/час. Перед зданием «Гидропроекта» многие машины перестраиваются правее, чтобы затем уйти на дублёр Ленинградки, Волоколамское шоссе, Северо-Западную хорду. На высокой скорости такие манёвры небезопасны. Скоростной режим снижают, чтобы было меньше риска мелких ДТП при перестроениях.

Есть и ещё одна причина. В тоннеле, который начинается возле здания «Гидропроекта», ограничение 60 км/час. Приходится сбрасывать скорость. И это опасно, когда сзади слишком близко едет автомобиль. Если его водитель не успеет среагировать, то придётся ремонтировать следы «поцелуя» в задний бампер.