В этом году Московскую неделю интерьера и дизайна посетило рекордное количество людей — 230 тысяч. На выставке свои продукты представили 985 компаний, включая более 40 международных участников. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
«Выставку посетили иностранные делегации из Египта, Алжира, Марокко, Саудовской Аравии, Индии и Турции. Это позволило российским производителям открыть для себя новые каналы экспорта. На Московской неделе интерьера и дизайна были подписаны соглашения о сотрудничестве на сумму больше 13,8 миллиарда рублей — как между российскими компаниями, так и с заграничными», — отметил мэр Москвы Собянин.
Посетители выставки имели возможность приобрести понравившуюся мебель и предметы интерьера на стендах компаний и в шоуруме проекта «Сделано в Москве».
Собянин отметил, что также гости могли проверить материалы на прочность в краш-тест-зоне, принять участие в мастер-классах от профессионалов индустрии дизайна и участвовать в розыгрыше сертификатов на ремонт.