Москва. Северный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 19 Янв 2024 в 16:23 | Текст: Север Столицы

Людмила Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике

Людмила Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике
Людмила Гусева: Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Продвижение столичных производителей даст долговременный эффект в экономике. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

«Москва предлагает локальным брендам самые разные инструменты продвижения – причем это касается и онлайн-сервисов, и в реальной жизни – на ярмарках и фестивалях, выставках, на полках сетевых форматов. Московские товары стали не просто видимыми – они стали заметными на рынке с уходом глобальных брендов, и это очень правильно – таким образом растет целое поколение потребителей с привычкой выбирать свое, местное», – сказала депутат.

Людмила Гусева напомнила, что в столице более 5 тыс. предпринимателей пользуются инструментами продвижения проекта «Сделано в Москве». Она привела в пример их участие в промокампаниях на маркетплейсах, которое позволяет показать товары широкому кругу покупателей. По мнению Гусевой, когда логистика упрощается, доставить товары до потребителя в любом уголке страны уже не составляет труда для производителя, и таким образом растет рынок сбыта.

«Этот проект даст долговременный эффект в экономике – покупать столичное будет хорошей практикой. Только в рамках этого проекта было продано более 60 тыс. товаров, дополнительный заработок предприятий составил более 110 млн руб.», – отметила Людмила Гусева.

По словам парламентария, запущенные в столице меры поддержки бизнеса охватывают различные направления – это и льготное кредитование, и снижение административных затрат, и помощь в продвижении, а также консультирование и обучение.

«В сумме это за последние годы уже дало заметный эффект – потребительский рынок, вопреки прогнозам, вообще не заметил дефицита каких-либо повседневных товаров, продуктов, вещей. В этом заслуга именно бизнеса – наши предприниматели гибко отреагировали на изменившуюся ситуацию и запустили множество новых, интересных проектов», – подчеркнула председатель профильной комиссии Мосгордумы.

Читайте также

Сергей Собянин: Реабилитация «Коломенского» полностью завершится к 2026 году

Собянин рассказал о бережном обновлении музея-заповедника «Коломенское»

26 Июл 2024 в 16:29

Творческие коллективы из Москвы посетят с летними гастролями 12 стран — Сергунина

Летние гастроли московских артистов проходят в дружественных странах

26 Июл 2024 в 14:35

Анастасия Ракова: каждый восьмой выпускник в Москве окончил школу с медалью

Среди награжденных есть 37 выпускников с инвалидностью

26 Июл 2024 в 12:41

Вице-мэр Ракова: 86% московских девятиклассников успешно сдали экзамены с помощью программы индивидуальной подготовки

15 тысяч девятиклассников успешно прошли программу подготовки к ОГЭ

26 Июл 2024 в 12:25

Собянин: С 2011 года в Москве построено и реконструировано 12 метродепо

До 2025 года планируется завершить строительство двух метродепо

26 Июл 2024 в 11:51

Опрос
Лето - это...
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело
Мой район