Москва. Северный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 14 Июл 2022 в 13:00 | Текст: Татьяна Гохнадель

Коммунальщики из САО рассказали о борьбе с пухом

Как только начали «пушиться» тополя, в подъезд дома 20, корпус 4, на Дубнинской улице стало заносить пух с улицы. Житель дома Олег Макаров считает, что сейчас стоило бы убираться в подъезде чаще, чтобы не собирались по углам пушистые сугробы. «Север столицы» узнал, возможно ли это.

 

Идёт ремонт

В ГБУ «Жилищник района Дегунино» рассказали, что влажную уборку в подъездах девятиэтажки проводят в 6-7 часов утра по графику – каждый день подметают и моют мокрой тряпкой до 2-го этажа, убирают и на площадках перед мусоропроводом.

– Однако в доме сейчас идёт текущий ремонт, часто открывают двери и окна, видимо поэтому пух всё-таки проникает в подъезды, – прокомментировал заместитель директора по общим вопросам ГБУ «Жилищник района Восточное Дегунино» Антон Антипов.

По его словам, в «Жилищнике» есть утвержденные графики уборки для каждого дома. Их вывешивают в подъездах. Правда, в доме на Дубнинской доска объявлений, где обычно весит график, сейчас снята на время ремонта.

 

До 2-го этажа – каждый день

По словам Антипова, периодичность уборки в подъездах регламентируется постановлением Правительства РФ.

– Сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров и лифтовых площадок до второго этажа должны проводиться ежедневно. Еженедельно – влажное подметание лестничных площадок выше второго этажа. Каждый день убирают перед загрузочными клапанами мусоропроводов, – уточнил заместитель директора.

Мыть лестничные площадки и холлы, согласно правилам, должны раз в месяц.

 

Куда обратиться

Если в подъезде не убрано, можно сообщить об этом в городскую диспетчерскую или в управляющую компанию.

– Заявки мы отрабатываем в течение дня, – сказал Антон Антипов. – Конечно, тополиных «сугробов» в подъезде быть не должно. И если пуха действительно много и жители сообщат об этом в «Жилищник», то мы оперативно отреагируем и в подъезде уберут.

По его словам, чаще всего жалобы на неубранный подъезд связаны с беспорядком, который оставляют в подъезде после ночных посиделок шумные компании, или с бумажным мусором, который сами жильцы выбрасывают из почтовых ящиков на пол.

Единый диспетчерский центр Москвы: (495) 539-5353 (круглосуточно)

Читайте также

А хотели персиковый…

Не всем жильцам пятиэтажки в Савёловском понравился результат косметического ремонта подъезда

03 Июл 2024 в 18:00

Опрос
Лето - это...
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело
Мой район