На дорогах округа регулярно корректируют схему проезда. Это позволяет, с одной стороны, сделать движение более свободным, а с другой — сократить количество аварий. В основном проезд корректируют весной и летом. В столичном Центре организации дорожного движения рассказали, что изменилось на дорогах округа за последние пару месяцев.
Разгрузит Большую Академическую
При выезде из Алабяно-Балтийского тоннеля со стороны улицы Алабяна появился съезд на улицу Космонавта Волкова. Из крайнего правого ряда теперь можно уйти на съезд, а затем по светофору повернуть направо на улицу Космонавта Волкова. Когда такой манёвр здесь был запрещён, приходилось делать крюк через улицу Приорова.
Новым поворотом также можно воспользоваться, если необходимо попасть на улицу Зои и Александра Космодемьянских к районному центру «Рассвет» — через улицу Клары Цеткин. Это поможет разгрузить перекрёсток Большой Академической и улицы Зои и Александра Космодемьянских. И в целом движение на Большой Академической улице, обычно очень оживлённое, должно стать свободнее.
С улицы Ивана Сусанина выехать проще
На улице Ивана Сусанина перед перекрёстком с Коровинским шоссе появилась дополнительная полоса. Раньше тут был один ряд. С него поворачивали на шоссе и налево, и направо. Теперь полосы две: одна для левого поворота, вторая — для правого. За счёт этого автомобили проезжают перекрёсток быстрее. Поскольку полос на улице Ивана Сусанина стало больше, тут сразу обустроили островок безопасности. Он находится посередине проезжей части и обозначен разметкой. Если пешеход не успел на зелёный свет перейти дорогу, то на островке можно без риска попасть под колёса подождать, пока разрешающий сигнал включится снова.
На ТТК со Звенигородки — с двух полос
Дополнительную полосу сделали на улице Маршала Шапошникова перед пересечением с улицей Авиаконструктора Микояна. Поток автомобилей здесь обычно большой: недалеко станция метро «ЦСКА», крупный торговый центр. Раньше для проезда перед перекрёстком было три полосы. Теперь машины едут по четырём. Две полосы предназначены для движения прямо, остальные — для поворота направо. Поскольку потоки разведены и полос больше, то движение на перекрёстке стало посвободнее.
Схему движения скорректировали и на Звенигородском шоссе. При движении из области после моста уходить на съезд на Третье транспортное кольцо теперь можно с двух правых рядов. Раньше этот манёвр разрешалось выполнять только с одной полосы. И движение иногда было затруднено, поскольку перестроиться в нужный ряд для выезда на ТТК успевали не все.