Москва. Северный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 23 Дек 2022 в 15:00 | Текст: Игорь Минаев

Добрый покупатель помог пенсионерке с Кронштадтского оплатить продукты

В редакцию “Севера Столицы” позвонила пенсионерка Ольга Николаевна из Головинского района. Она рассказала о случае, который недавно произошел с ней в супермаркете на Кронштадтском бульваре.

Выбрав самые необходимые продукты, она, как обычно, решила расплатиться карточкой. Однако выяснилось, что сделать это невозможно: в терминале на кассе не оказалось связи с банком.

Что ж, такая ситуация не редкость. Банковские карты и в небольших магазинах, и даже в крупных, сетевых, могут сбоить. Чтобы подстраховаться, будет не лишним носить с собой наличные.

К счастью, история на Кронштадтском имела счастливый конец. На помощь Ольге Николаевне пришёл какой-то мужчина. Он заплатил за ее покупки. На просьбу дать свои координаты, чтобы можно было отдать долг, улыбнулся и махнул рукой: проехали, мол.

— Ни адреса не оставил, ни номера телефона, не представился даже. На вид ему лет сорок. Высокий такой, представительный. Решила через вашу газету поблагодарить этого доброго человека, накануне Нового года пожелать ему здоровья и счастья. Надеюсь, он прочитает эти мои слова, — сказала Ольга Николаевна.