Москва. Северный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 17 Июн 2022 в 16:04 | Текст: Север Столицы

Депутат МГД Орлов: Требования безопасности при формировании транспортного каркаса Москвы являются ключевыми

При формировании транспортного каркаса столицы ключевыми являются требования безопасности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер столичного парламента Степан Орлов.

«Сегодня Москва продолжает активное развитие метро и дорожной сети. Город держит темп в 100 км новых дорог ежегодно – за период с 2011 по 2021 год было построено свыше 1,1 тыс. км автотрасс, в планах на 2022 год – прокладка 91 км дорог, возведение 19 искусственных сооружений и 10 пешеходных переходов. Речь идет о крупных инфраструктурных объектах: это скоростные диаметры, развязки, которые существенно улучшат дорожную ситуацию в столице. Ключевым проектом на ближайшую перспективу остается строительство новых хордовых магистралей: Северо-Восточной хорды, Юго-Восточной хорды и Южной рокады», – сказал Степан Орлов.

При этом, по словам парламентария, ведется большая работа по обеспечению безопасности на дорогах.

«Так, в этом году запланировано повсеместное обновление разметки на улицах Москвы. В летний сезон предстоит «освежить» 22 тыс. «зебр», работы по восстановлению покрытия уже проведены на 12 тыс. из них. В приоритете – свежая разметка рядом с детскими учреждениями, больницами, ТПУ, парками, театрами и кинотеатрами», – сообщил депутат.

Орлов отметил, что важным для города является фактор экологической безопасности.

«Для того, чтобы в столице работал зеленый барьер между автомобильными потоками и жилыми кварталами, активно ведутся посадки: в этом году будет высажено около 15 тыс. деревьев и кустарников. При озеленении Москвы используются и крупномерные деревья, и декоративные породы – сирень, рябина, яблоня», – пояснил Степан Орлов.

Такие комплексные меры – строительство новых трасс, создание коротких связок между районами, а также озеленение в зонах, прилегающих к автодорогам, – в конечном итоге существенно скажутся на экологической ситуации в столице, считает парламентарий.

«Ведь оптимальные маршруты, сокращение времени в пути и в пробках влияют на количество выбросов от двигателей в атмосферу. Для такого мегаполиса, как Москва, это существенный вклад в заботу об окружающей среде и здоровье жителей», – заключил вице-спикер МГД.