Москва. Северный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 15 Июл 2022 в 15:26 | Текст: Север Столицы

Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-коммуникации помогает москвичам грамотно управлять своим имуществом

Развитие форматов онлайн-коммуникации помогает собственникам жилья в Москве грамотно управлять своим имуществом. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

«С помощью официального портала мэра и правительства Москвы уже более 100 тысяч раз москвичи вызвали мастера: операция в несколько нажатий на экране смартфона гораздо удобнее звонка в диспетчерскую, такой вызов можно оформить в любое время суток, не нужно ожидать очереди, когда освободится оператор. Чаще всего собственники жилья оформляют вызов специалиста для решения проблем с сантехникой, водоснабжением, работой домофона и освещения в подъезде. Заявка поступает в единый диспетчерский центр и пользователь портала может в любой момент проверить ее статус в личном кабинете», – сказал Александр Козлов.

Александр козлов добавил, что московская цифровая экосистема предусматривает различные форматы онлайн-коммуникаций: заказ услуг на портале, обращение в виртуальную приемную, чаты и боты. Это, как отметил Козлов, помогают москвичам решать ежедневные проблемы, и востребованность таких каналов коммуникации только растет.

«Бывают и ситуации, когда человеку необходима консультация в режиме онлайн, живой отклик от специалиста, возможность сразу задать уточняющий вопрос, обсудить разные варианты решения своих проблем. Востребованность такого формата показывает статистика обращений за видеоконсультацией в департамент горимущества. Видеоформат запустили здесь в период пандемии, в октябре 2020 года, и с тех пор число обращений с вопросами, касающимися жилья, земельно-имущественных отношений только растет. За все время работы сервиса за помощью обратились более 15 тыс. раз, из них 5 тыс. – с начала текущего года», – сказал Александр Козлов.

По мнению депутата, важно участвовать и в общедомовых решениях, включаться в работу по созданию комфортной городской среды не только на уровне собственного двора, но и улицы, района.

«Все эти возможности сегодня есть в онлайне, и москвичи активно используют все форматы цифровых решений, что говорит о том, что необходимо и дальше развивать, и расширять городскую цифровую экосистему. Это помогает и в решении текущих проблем, и положительно влияет на правовую культуру, рост правового самосознания собственников, что в перспективе ведет к лучшему качеству жизни во всем городе. Только с заинтересованными жителями среда обитания меняется к лучшему», – подытожил депутат.

Читайте также

Собянин: На платформе i.moscow зарегистрированы уже более 185 тыс. пользователей

Более 7,3 тыс. компаний и ИП получили помощь через i.moscow

17 Июл 2024 в 13:37

Заммэра Ракова сообщила о расширении СМС-оповещений из реанимации в 19 стационарах Москвы

Сервис СМС-оповещений из реанимации теперь доступен в 19 московских больницах

17 Июл 2024 в 13:09

Наталья Сергунина: Открыт набор волонтеров на форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030»

Волонтеры помогут в проведении форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030»

17 Июл 2024 в 13:04

Лето в Москве: в городских скейт-парках бесплатно научат езде на трюковом самокате

В шести скейт-парках «Московских сезонов» проходят бесплатные тренировки

17 Июл 2024 в 12:22

Кухня регионов: в Москве подвели итоги гастрономического фестиваля «Вкусы России»

Сергунина подвела итоги столичного фестиваля «Вкусы России»

17 Июл 2024 в 11:27

Опрос
Лето - это...
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело
Мой район