Москва. Северный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 15 Июн 2022 в 16:20 | Текст: Север Столицы

Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере ЖКХ способствует доверию всей системе

Развитие онлайн-форматов взаимодействия в сфере жилищно-коммунального хозяйства способствует доверию всей системе городского хозяйства. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

«Онлайн-передача показаний счетчиков, перевод обслуживания жалоб, обращений, уведомлений в электронный вид, то есть в удобные, безопасные приложения, чат-боты – это процесс, который упрощает взаимодействие с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями для потребителя. Важно, чтобы как можно больше людей имели доступ к достоверной информации о всех вопросах обслуживания их жилья. Четкие расчеты, прозрачные, понятные процедуры, безопасные онлайн-сервисы помогают вернуть доверие к системе ЖКХ», – сказал Козлов.

Он напомнил, что московские собственники жилья активно осваивают все новые форматы. Например, за год работы чат-бота Мосгаза им воспользовались 33 тыс. москвичей.

«Это хороший показатель – все больше людей знают, как в несколько касаний экрана получить информацию о проверке газового оборудования в квартире, ближайшем визите мастера, оставить отзыв о работе сотрудника газовой службы», – отметил депутат Мосгордумы.

Кроме того, по его словам, все реже встречаются ошибки в начислениях, так как в подавляющем большинстве московских квартир установлены счетчики.

«Пока сохраняется проблема с мошенниками, которые ходят по квартирам, навязывают свои услуги по замене оборудования, проникают в квартиры под благовидными предлогами. Но такие сервисы, как чат-бот, помогают быстро и без задержек уточнить, когда к вам должен прийти мастер, и просто не пускать злоумышленника даже на порог», – добавил парламентарий.

По словам Александра Козлова, развитие онлайн-взаимодействия помогает повысить и качество услуг в сфере ЖКХ. Депутат провел аналогию с отзывами на сайтах магазинов и в соцсетях. По его мнению, этот же подход применим и к сфере жилищно-коммунального комплекса.

«Мы платим за услуги ЖКХ и имеем право требовать качества. Опция оценки работы мастера, специалиста, который пришел в дом, – это хороший способ поощрить лучших и выявить проблемы в обслуживании, если они произошли. Такие возможности также работают на общее доверие к системе ЖКХ», – подчеркнул депутат.

Читайте также

Собянин: На платформе i.moscow зарегистрированы уже более 185 тыс. пользователей

Более 7,3 тыс. компаний и ИП получили помощь через i.moscow

17 Июл 2024 в 13:37

Заммэра Ракова сообщила о расширении СМС-оповещений из реанимации в 19 стационарах Москвы

Сервис СМС-оповещений из реанимации теперь доступен в 19 московских больницах

17 Июл 2024 в 13:09

Наталья Сергунина: Открыт набор волонтеров на форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030»

Волонтеры помогут в проведении форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030»

17 Июл 2024 в 13:04

Лето в Москве: в городских скейт-парках бесплатно научат езде на трюковом самокате

В шести скейт-парках «Московских сезонов» проходят бесплатные тренировки

17 Июл 2024 в 12:22

Кухня регионов: в Москве подвели итоги гастрономического фестиваля «Вкусы России»

Сергунина подвела итоги столичного фестиваля «Вкусы России»

17 Июл 2024 в 11:27

Опрос
Лето - это...
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело
Мой район