Москва. Северный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 06 Июн 2023 в 15:57 | Текст: Север Столицы

Депутат МГД Головченко: Программа «Сделано в Москве» способствует росту интереса к местному бизнесу

Депутат МГД Головченко: Программа «Сделано в Москве» способствует росту интереса к местному бизнесу
Депутат МГД Головченко: Программа «Сделано в Москве» способствует росту интереса к местному бизнесу. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Программа «Сделано в Москве» помогает столичному бизнесу разместить свою продукцию на крупных городских мероприятиях, ярмарках и на витринах маркетплейсов, что способствует росту интереса к местным производителям. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Бренд «Сделано в Москве» помогает привлечь внимание покупателей, партнеров. Сейчас в рамках программы московские производители одежды, продуктов, детских товаров могут показать свою продукцию как в реальном, так и в виртуальном формате – на популярных маркетплейсах. Оба канала продаж заслуживают внимания – если на ярмарке столичные покупатели приходят с намерением оценить, попробовать, примерить, потрогать – и сразу купить, то продажи на маркетплейсах дают возможность доставить продукцию потребителям по всей стране, и онлайн-торговля только растет. Развивать оба варианта важно, и московские производители при поддержке города могут показать свои товары без лишних затрат», – заявил Валерий Головченко.

По словам депутата, на товары местного производства есть стабильно растущий спрос со стороны наших потребителей.

«Многие покупатели готовы покупать местное, быть уверенными в том, что продавец отвечает за свои слова и не спрячется за границей. И этот спрос важно удовлетворить. Сейчас в Москве под руководством мэра Сергея Собянина запущена разноплановая, многоформатная система поддержки бизнеса, продвижения московских компаний, и она дает видимые результаты. Только в ярмарках «Сделано в Москве», которые прошли в рамках Московской недели предпринимательства, приняли участие свыше 80 московских компаний. Выход на площадки дал многим участникам заметный рост продаж, прирост пула клиентов», – отметил депутат Мосгордумы.

Валерий Головченко добавил, что для полноценного импортозамещения недостаточно только наращивания производственных мощностей, важно развивать и каналы продаж, и сопутствующие отрасли – рекламу, ИТ-разработки. По словам депутата, в Москве эта работа ведется успешно.

Читайте также

Алексей Глызин посетил Единый пункт отбора на военную службу по контракту в Москве

Пункт открылся в Москве в апреле 2023 года

13 Ноя 2024 в 16:26

В Москве подвели итоги четвертого потока «Академии инноваторов» — Сергунина

На площадках крупных корпораций было протестировано 28 продуктов

13 Ноя 2024 в 15:58

Социальные расходы стали основой принятого МГД бюджета Москвы

В 2025 году доходы бюджета Москвы составят 5,1 трлн рублей

13 Ноя 2024 в 14:14

Сергей Собянин включил в программу реновации 22 новые площадки

Первые жильцы переехали в новые квартиры в феврале 2018 года

13 Ноя 2024 в 11:42