Москва. Северный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 06 Июн 2023 в 15:57 | Текст: Север Столицы

Депутат МГД Головченко: Программа «Сделано в Москве» способствует росту интереса к местному бизнесу

Депутат МГД Головченко: Программа «Сделано в Москве» способствует росту интереса к местному бизнесу
Депутат МГД Головченко: Программа «Сделано в Москве» способствует росту интереса к местному бизнесу. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Программа «Сделано в Москве» помогает столичному бизнесу разместить свою продукцию на крупных городских мероприятиях, ярмарках и на витринах маркетплейсов, что способствует росту интереса к местным производителям. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Бренд «Сделано в Москве» помогает привлечь внимание покупателей, партнеров. Сейчас в рамках программы московские производители одежды, продуктов, детских товаров могут показать свою продукцию как в реальном, так и в виртуальном формате – на популярных маркетплейсах. Оба канала продаж заслуживают внимания – если на ярмарке столичные покупатели приходят с намерением оценить, попробовать, примерить, потрогать – и сразу купить, то продажи на маркетплейсах дают возможность доставить продукцию потребителям по всей стране, и онлайн-торговля только растет. Развивать оба варианта важно, и московские производители при поддержке города могут показать свои товары без лишних затрат», – заявил Валерий Головченко.

По словам депутата, на товары местного производства есть стабильно растущий спрос со стороны наших потребителей.

«Многие покупатели готовы покупать местное, быть уверенными в том, что продавец отвечает за свои слова и не спрячется за границей. И этот спрос важно удовлетворить. Сейчас в Москве под руководством мэра Сергея Собянина запущена разноплановая, многоформатная система поддержки бизнеса, продвижения московских компаний, и она дает видимые результаты. Только в ярмарках «Сделано в Москве», которые прошли в рамках Московской недели предпринимательства, приняли участие свыше 80 московских компаний. Выход на площадки дал многим участникам заметный рост продаж, прирост пула клиентов», – отметил депутат Мосгордумы.

Валерий Головченко добавил, что для полноценного импортозамещения недостаточно только наращивания производственных мощностей, важно развивать и каналы продаж, и сопутствующие отрасли – рекламу, ИТ-разработки. По словам депутата, в Москве эта работа ведется успешно.

Читайте также

Собянин открыл новый корпус кадетской школы с детским садом в районе Беговой

В современном здании будут обучаться 200 учеников начальных классов

09 Янв 2025 в 15:57

Наталья Сергунина: В 2025 году в Москве пройдут съемки пяти международных кинопроектов

Съемки пройдут в кинопарке «Москино» и на других площадках города

09 Янв 2025 в 14:36

Собянин рассказал, как офсеты помогают обеспечивать молочные кухни Москвы

Молочно-раздаточные пункты столицы полностью обеспечены местной продукцией

09 Янв 2025 в 11:21

Сергей Собянин назвал главные новинки 2024 года на портале mos.ru

Горожанам стала доступнее услуга по вызову социального такси

09 Янв 2025 в 10:27

Сергей Собянин: Более 100 км дорог было построено в Москве за 2024 год

В прошлом году в столице были завершены крупные дорожные проекты

09 Янв 2025 в 09:21