Москва. Северный
административный округ
Горячая линия для читателей
Опубликовано 15 Июн 2022 в 16:25 | Текст: Север Столицы

Депутат МГД Головченко: Прием заявок на участие в ярмарках выходного дня продлится до 18 июня

Прием заявок на участие в городских ярмарках выходного дня начался в Москве, он продлится до 18 июня. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Сейчас в районах Москвы оборудованы 1 тыс. 380 мест по 64 адресам, они предоставляются владельцам фермерских и личных хозяйств, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам бесплатно, заявка подается онлайн, на официальном портале мэра и правительства Москвы. Такой подход позволяет дать возможность максимально широкому числу тех, кто выращивает продукцию, привезти ее в Москву, продать напрямую покупателям, обеспечить москвичей свежей и качественной локальной продукцией», – сказал Головченко.

По его словам, для того, чтобы подать заявку, необходимо иметь стандартную учетную запись на официальном портале мэра и правительства Москвы.

«В «Каталоге услуг и сервисов» нужно перейти в раздел «Бизнес», подраздел «Розничная торговля и общепит» и выбрать во вкладке сервис «Получить место на ярмарке выходного дня в Москве», – напомнил депутат.

Он добавил, что места на ярмарках распределяются в условиях очередности, а те, кому не осталось места, попадают в лист ожидания. «Таким образом, если кто-то из фермеров откажется от участия, место не будет пустовать, его займет следующий в очереди претендент», – пояснил Валерий Головченко.

Кроме того, парламентарий подчеркнул, что требования к участникам простые и доступные.

«Нужно продавать продукцию отечественного производства, соблюдать ассортиментную специализацию, а также участник обязательно должен присутствовать на месте. Таким образом фермеры, производители могут представить свою продукцию наилучшим образом, самостоятельно контролировать выкладку на своем месте, общаться с покупателями напрямую. Это хороший инструмент для продвижения без внушительных затрат на маркетинг и рекламу», – заключил Головченко.

Читайте также

Собянин: На платформе i.moscow зарегистрированы уже более 185 тыс. пользователей

Более 7,3 тыс. компаний и ИП получили помощь через i.moscow

17 Июл 2024 в 13:37

Заммэра Ракова сообщила о расширении СМС-оповещений из реанимации в 19 стационарах Москвы

Сервис СМС-оповещений из реанимации теперь доступен в 19 московских больницах

17 Июл 2024 в 13:09

Наталья Сергунина: Открыт набор волонтеров на форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030»

Волонтеры помогут в проведении форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030»

17 Июл 2024 в 13:04

Лето в Москве: в городских скейт-парках бесплатно научат езде на трюковом самокате

В шести скейт-парках «Московских сезонов» проходят бесплатные тренировки

17 Июл 2024 в 12:22

Кухня регионов: в Москве подвели итоги гастрономического фестиваля «Вкусы России»

Сергунина подвела итоги столичного фестиваля «Вкусы России»

17 Июл 2024 в 11:27

Опрос
Лето - это...
Загрузка ... Загрузка ...
Доброе дело
Мой район