На днях открылось движение по Третьему, Ленинградско-Казанскому маршруту Московских центральных диаметров. Часть его проходит через Северный округ — по Октябрьской железной дороге. Корреспондент «Севера столицы» проехала по новому маршруту и узнала у пассажиров, что изменилось.
По «Тройке» дешевле
Я приехала на станцию МЦД-3 Петровско-Разумовская. Вижу, что здесь заменили турникеты и разместили новые вывески. Билеты на поезд можно купить в кассе или в автомате. Можно купить бумажный билетик, но по карте «Тройка» можно прилично сэкономить.
— Раньше я добирался от станции Крюково до вокзала на электричке за 150 рублей, — рассказал пассажир поезда Ярослав Рыгов. — Доплачивал за проезд на метро еще 50 рублей. Теперь вместо 200 рублей на всю поездку трачу 65 рублей. Оплачиваю «Тройкой», и пересадка на метро у меня бесплатная.
Беспроводная зарядка и Wi-Fi
К платформе подошла «Иволга» — спереди у неё узнаваемый острый нос. Новенькие вагоны оборудовали USB-разъёмами для зарядки гаджетов, удобными полками для багажа, креплениями для велосипедов и самокатов, а также разместили площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Они есть возле каждого сиденья у окна. В вагоне работает беспроводной Интернет.
Для владельцев велосипедов и самокатов установили по шесть парковочных мест в начале и в конце поезда. Там же есть туалетные комнаты.
Долго ждать не придётся
Мой попутчик Геннадий Иваньков каждый день ездит на работу в Северный округ из Зеленограда, сейчас направляется домой.
— Электрички я раньше ждал по 15-20 минут. И расписание надо было смотреть заранее, ведь днём были интервалы два-три часа, когда электрички и вовсе не ходили. Стало гораздо удобнее. Поезда ходят каждые 5-10 минут. Из-за этого людей в вагонах меньше, нет давки в часы пик, — говорит он.