В Москве продолжается строительство Троицкой линии метро. О ходе работ на центральном участке новой радиальной ветки рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса сообщил, что для создания вентиляционного узла на перегоне «Вавиловская» — «Академическая» применяется стволопроходческий комплекс «Валентина».
«На площадке между будущими станциями „Академическая“ и „Вавиловская“ строящейся Троицкой линии метро начал работу СПК по имени „Валентина“, который пройдет ствол вентиляционного узла глубиной свыше 40 м и диаметром 8,5 м в почвах из тугопластичных суглинков и водонасыщенных песков», — поделился Андрей Бочкарёв.
В пресс-службе мэрии Москвы отметили, использование СПК позволяет сократить сроки строительства в связи с отсутствием необходимости заморозки и цементации грунтов со сложной гидрогеологией.