Власти Москвы приняли проект участка, соединяющего два направления ж/д самого сложного диаметра МЦД. Его строительство будет вестись под землей, в центре Москвы. Об этом рассказал заместитель столичного мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
“Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то с МЦД-5 ситуация сложнее. Для соединения двух направлений железной дороги — Ярославского и Павелецкого — нужно пройти 12 километров фактически в центральной части города. Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей”,- пояснил глава Стройкомплекса.
В пресс-службе мэрии Москвы уточнили, что на подземном участке пятого диаметра МЦД планируется разместить четыре остановочных пункта — три в районе Комсомольской площади, Павелецкого вокзала и станции метро „Китай-город“и один возле станции метро „Рижская“.