Андрей Бочкарёв, вице-мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, сообщил, что при строительстве БКЛ был выполнен огромный объем земляных и монолитных работ.
— При строительстве БКЛ метростроителями разработано более 6 миллионов кубометров грунта и уложено порядка 1,2 миллиона кубометров бетона, — говорит заммэра Москвы.
Также вице-мэра Москвы подчеркивает, что только в основные конструкции станций и других сооружений уложено свыше 230 тысяч кубометров монолитного железобетона на открывшемся восточном участке с четырьмя станциями — «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики».
Создание такого масштабного проекта, как БКЛ, потребовало провести огромный объем строительно-монтажных работ, отмечает вице-мэр столицы.
В свою очередь Юрий Кравцов, гендиректор АО «Мосинжпроект» отметил, что сооружены десятки километров тоннелей, как горным способом, так и с помощью ТПМК (тоннелепроходческих механизированных комплексов).
Было также проведено и комплексное благоустройство. Порядка 48 гектаров земли близ станций было озеленено, подчеркивает спикер.